суббота, 23 апреля 2016 г.

Добро пожаловать на страницы моего блога Жизнь в творчестве!
     
    Каждый человек периодически испытывает неудовлетворенность своей жизнью. В большей или меньшей степени. Часто или редко... Мы задаем себе вопросы: в том ли направлении я двигаюсь, и двигаюсь ли вообще? Чего я достиг за свою жизнь, чего добился, что ждет меня впереди? Обычно такие рассуждения приписывают людям "среднего" возраста, которым около сорока. Возможно. Мне 37 лет. Но, насколько я себя помню, даже в детстве, меня беспокоили подобные вопросы.
     Иногда очень сложно удержать равновесие, осознав, что все в жизни замечательно, и ты сам замечательный и любимый многими человек. Хорошо, если так. Но зачастую мысли убегают совсем не в позитивную сторону. начинаешь сомневаться, переживать, даже впадать в панику. У меня тоже так случается. Иногда.)))
     Посвятив свою жизнь творчеству, арт-терапии, меня, конечно, спасает эта область. И, конечно, близкие люди. Какое счастье, что мои родные умеют не жалеть, поддакивая, как "тяжело найти себя". Они могут продуктивно поддержать, помочь найти опору! В этом я очень благодарна моей сестре! Благодарю, сестрёнка! И благодарю мою семью, за то, что они есть! Муж и сын! Спасибо вам!!! Так вот. Возвращаясь к творчеству... Помимо поддержки близких, или тем, у кого нет такой классной семьи))) я советую прикоснуться к прекрасному миру искусства, творчества! Если вы запутались, абсолютно не понятно, как выплыть из этого состояния- рисуйте! Если нет сил найти краски и кисти, просто включите музыку, которая вам по душе!! И отключите сознание, пропитайтесь энергией музыки, пусть ваша душа возрадуется! Я вас уверяю, улучшение настанет очень быстро!
   Благодарю за внимание, с любовью, Лера Грейс.

1 комментарий:

Виктория Луцкая комментирует...

Леночка! Поздравляю с открытием блога! Пусть и это принесет радость творчества!