среда, 13 апреля 2016 г.

Фильтр

Я писала нечто подобное уже три-четыре года назад.
Я люблю весну! Она меня вдохновляет, радует, наполняет ощущением жизненного потока и обновления! Но, так к сожалению, было не всегда. Практически всю свою жизнь я терпеть не могла весну. И меня раздражало, когда кто то радовался ей и писал такие слова, какие я пишу о весне сейчас...Я в прямом смысле слова впадала в депрессию.
Я видела лишь грязный снег, который накопил за зиму в себе много мусора, видела обнажившуюся землю, которая еще не успела укрыться травой и вызывала у меня уныние, а голые деревья вообще были мне неприятны. Вся эта картина конечно же далека от ощущения радости и счастья!!
Я видела окружающий мир как будто бы через фильтр своих собственных проблем, установок и ограничений. Зачастую мы смотрим на жизнь и все, что с нами происходит именно через такой фильтр. И тогда нам кажется, что, например "Все мужчины предатели", или "Вся молодежь бездельники", и еще много-много таких примеров мы встречаем на своем жизненном пути. А на самом деле мир гораздо обширнее, красивей и многообразней! Чем больше таких взглядов на мир через самостоятельно выставленные фильтры мы осуществляем, тем больше мы ограничиваем себя!
Конечно же, снег весной тает, и он не всегда белый в этот период, но и небо становится более чистым, высоким и бирюзовым! Конечно, весенней порой земля оттаивает и получается грязь, но солнечные лучи уже пригревают, если им подставить лицо! И в цветочных магазинах появляются весенние цветы!
Так что желаю всем избавиться от ложных фильтров восприятия и ощущать мир всеми органами чувств и получать от этого удовольствие!

С любовью, Елена Морозова


Комментариев нет: