вторник, 5 апреля 2016 г.

Встреча

Вдруг стало невероятно легко и свободно... И какие то необычные ощущения в теле... Ох! Вернее, ощущения его отсутствия! "Какой то странный сон."- Подумала она. "Я есть, а тела моего нет. Наверное, можно взлететь..." И, только лишь осознав эту мысль, она почувствовала, что движется в пространстве, летит! "Теперь можно осмотреться. Куда это я попала?" Везде, куда ни глянь, были видны красивые деревья, видимо очень старые. Цветы росли повсюду, создавая красочные узоры, было тепло, светло. Хотя солнца видно не было. "Какой красивый сад!" Внизу, меж цветов и травы, виднелись легкие изящные скамеечки. "Пожалуй, опущусь вниз и присяду".
- Привет - оказалось, что около скамеечки, на которую она спустилась, играл ребенок. Мальчик, лет семи.
- Привет. Ты один здесь? Где твои родители?
- А твои где?...
А правда, она вдруг осознала, что совершенно не помнит, когда она последний раз видела своих родителей и говорила с ними.
- Как тебя зовут? - спросила она, чтобы не отвечать на вопрос, который вызвал у нее смущение.
 - Сейчас уже никак, а потом - думаю, у меня будет очень красивое имя!
 - Ты знаешь, это очень необычное место. Ты давно здесь?
 - Давно, но это абсолютно не важно. Я хочу у тебя кое что спросить. - сказал мальчик.
 - Ну, спрашивай.. - она почему то заволновалась.
 - Ты счастлива?
 - О! Ну и вопросики у тебя! Понимаешь... так много всяких дел, суеты, я постоянно тружусь, но это все для того, чтобы обязательно стать счастливой! Иначе зачем же я так мучаюсь?? Счастье ведь надо заработать!
 - Ммм... А я счастлив. Я жил рядом с самой прекрасной женщиной на свете! Она правда думала, что я ничего не понимаю, но со взрослыми всегда так... Она дала мне море счастья!!!
 - Как здорово!! Ты говоришь о своей маме? Она что же, ушла от тебя?
 - Ну мы же все приходим и уходим, и даже не помним всего, что с нами было. Но ощущение счастья забыть невозможно! Оно остается с нами навсегда!
 - И...да, мама. Я говорю о тебе...

С любовью, Лера Грейс


Комментариев нет: