воскресенье, 1 мая 2016 г.

Замыкая круг

Я слушаю музыку. Великолепную, нерукотворную... Я слушаю ее, закрыв глаза. Я погружаюсь в нее с головой, отдаюсь ее течению, замираю и волнуюсь, несусь во весь опор и лечу...
Такие ощущения были у меня на концерте. который давал 30 апреля пианист и концертмейстер Мариинского театра Геннадий Меркулов. И, конечно, это был Шопен.
 От произведения к произведению, меня пронизывали эти чудесные вибрации, все больше и больше!
Какие образы возникали у меня? Нет, это не прогулка по лесу и даже не вознесение над землей. Это космос, бесконечность Вселенной, изменения в пространстве, стремительные изменения в природе и во всем мире одновременно! И тогда, осознав свои мысли, я поняла. Эта настоящая музыка была дана таланту Фредерика Шопена свыше для того, чтобы мы, обычные люди, смогли через эту музыку ощутить всю энергию жизни! А пианист в этом волшебном круговороте является проводником к чуду, к этим невероятным переживаниям! Мне остается только гадать, что же испытывает пианист во время исполнения!
 Очередной раз, побывав на концерте Геннадия Меркулова, у меня создалось впечатление, что он, как маг и волшебник отдает свою энергию инструменту и рояль рождает музыку!  И она распространяется вокруг, унося слушателей во вселенский круговорот...

С любовью, Лера Грейс


Комментариев нет: