четверг, 15 октября 2015 г.

Золотая осень

        Я обожаю золотую осень! Это время года меня вдохновляет, как никакое другое. Почему так происходит, не знаю и, собственно, это не важно. Важно другое! Сегодня ездили гулять всей семьей в Екатерининский парк в Пушкин. Сложно передать словами все великолепие этого парка золотой осенью! Я наслаждалась прогулкой, любовалась сочным сочетанием голубого неба и ярко-желтых листьев на его фоне, жмурилась от удивительно яркого солнца, которое пробивалось сквозь осенние листья, вдыхала запах опавших листьев... Все вместе долго искали каштаны, спрятавшиеся в опавших листьях и траве. И впервые в жизни я открыла для себя, что каштаны выглядят, как будто их бережно вырезали из благородного дерева, отполировали и покрыли лаком! Такие красивые естественные узоры можно найти на каждом каштанчике! Я очередной раз поражалась и радовалась, насколько человек тонкое создание! Краски осени, ухоженные деревья в сочетании с красивейшими архитектурными постройками, этого вполне достаточно, чтобы душа ликовала и пела, наслаждаясь жизнью!!!
Надеюсь, фотографии хоть в небольшой мере передадут очарование Екатерининского парка, его атмосферу. Но в любом случае, пока такая великолепная погода, советую всем найти время и выбраться на природу!!!

С любовью, Лера Грейс












Комментариев нет: