воскресенье, 11 октября 2015 г.

Говоря откровенно

Говоря откровенно, я очень люблю свою работу. Я люблю заниматься с детьми арт-терапией в Крошке Ру. Меня вдохновляют творческие мастер-классы для взрослых, которые я активно провожу в этом году. Радуюсь, как ребенок, если испачкаюсь в краске для эбру или хне для мехенди. Если я вижу, что люди получают удовольствие от творческого процесса, я чувствую нужность того, чем я занимаюсь. Конечно, волнуюсь перед каждым занятием, потому что процесс творчества непредсказуем, и каждый раз получаю подтверждение, что это именно то, чем я хочу заниматься на данном этапе своего жизненного пути. Не могу спать ночами, осваивая новые техники, придумывая интересные новшества для занятий, творческих встреч. Я очень благодарна судьбе, что меня окружают люди, которые поддерживают меня в моих начинаниях, замыслах, новых идеях. Без поддержки семьи и близких друзей я бы не справилась. Я горжусь людьми, которые приходят на мастер-классы, занимаются саморазвитием! Сейчас я четко понимаю, что объединяет все направления, которые мне интересны на сегодняшний день! И при каждой творческой встрече я делюсь с людьми своими мыслями на этот счет. Порой не хватает на все времени, хочется, давно хочется создать что-то стОящее на холсте, маслом. Но ведь главное - сила намерения! Значит, все, что хочется, скоро осуществится!
С любовью, Лера Грейс

2 комментария:

Виктория Луцкая комментирует...

Дорогая, значит ты на верном пути в поиске себя!!! Это здорово!

Unknown комментирует...

Викуля, благодарю за интерес к моему блогу и поддержку!